Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
К ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОСНОВАХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАРУШЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН ВЫСШИМИ ЧИНОВНИКАМИ РФ В СУДАХ И ПРОКУРАТУРЕ
Добавил: aflitunov 19 марта 2013 21:36

К обсуждению проекта федерального закона «Об основах общественного контроля в РФ» (подготовленного Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека совместно с Общественной палатой РФ):

    Как показала история России и других стран, большинство самых опасных и зловещих массовых преступлений, самых злостных нарушений прав  и свобод человека совершаются главой  государства, его окружением, высшими органами власти, органами полиции, следствия, прокуратуры, суда, детдомами, психиатрическими учреждениями и учреждениями по исполнению наказаний. Именно в этой сфере нужен закон, причём не только об общественном или гражданском контроле, но и о международном, и, конечно, прежде всего, о праве человека на индивидуально-человеческий контроль в этой сфере. Но тут в проекте ссылки на несуществующие федеральные законы о контроле «в отношении отдельных объектов общественного контроля» (ст.9 п. 3;ст.3 п. 3), а главный объект контроля – огромная президентская власть – даже не упоминается! Замечу, что международное право давно дало намного больше механизмов человеческого контроля.  

  Идеология власти строится не на доказательствах (в них  она проигрывает), а на путанице и подмене понятий: например, как у пресс-секретаря президента г-на Пескова,  – оказывается, закон Магнитского, вводящий персональные санкции в отношении лиц, ответственных за нарушение прав человека и принципа верховенства права, является не международной правовой реакцией, а вмешательством в дела РФ. Власти РФ до сих пор не поняли приоритетность международных правовых норм по сравнению с суверенитетом и национальным правом, хотя это записано в Конституции РФ! Стало быть, борьба с нацизмом, фашизмом, диктатурами, Нюрнбергский процесс, борьба Советского Союза права коммунистов в других странах, борьба за мир и разоружение – всё это незаконное вмешательство в дела суверенных государств.

   Поэтому, на мой взгляд, такой закон в случае его принятия будет крайне вреден в правоприменительной практике. Поясню на примере: Закон РФ «Об общественных организациях», являющийся гораздо более ограничительным и бюрократическим, нежели Закон «О профсоюзах» или международные нормы, почти всеми судами, включая кассационные и надзорные инстанции, совершенно неправильно применяется против профсоюзов (только однажды один судья ВС РФ правильно указала на неприменимость российского закона об общественных организациях к профсоюзам и осмелилась отказать в надзорной жалобе Буксману, тогда нач. ГУ Минюста по Москве, ставшему первым замом генпрокурора, особенно, после вмешательства Европейского Суда). Теперь закон об общественных организациях успешно используется против НКО.

    Напомню также, что мы (профсоюз интеллектуальной элиты) с 2000 г. обращались к президенту Путину с предложением учредить общественно-судебную палату, прежде всего, с целью эффективного участия граждан в управлении государством и в реализации правосудия, не говоря уже о необходимости общественных судов; в результате была создана палата как раз с изъятием самых насущных функций. А экспертизу законопроектов и без палаты можно ведь проводить.

   К обсуждению проекта федерального закона об основах общественного контроля в РФ» (подготовленного Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека совместно с Общественной палатой РФ):

 

    Как показала история России и других стран, большинство самых опасных и зловещих массовых преступлений, самых злостных нарушений прав  и свобод человека совершаются главой  государства, его окружением, высшими органами власти, органами полиции, следствия, прокуратуры, суда, детдомами, психиатрическими учреждениями и учреждениями по исполнению наказаний. Именно в этой сфере нужен закон, причём не только об общественном или гражданском контроле, но и о международном, и, конечно, прежде всего, о праве человека на индивидуально-человеческий контроль в этой сфере. Но тут в проекте ссылки на несуществующие федеральные законы о контроле «в отношении отдельных объектов общественного контроля» (ст.9 п. 3;ст.3 п. 3), а главный объект контроля – огромная президентская власть – даже не упоминается! Замечу, что международное право давно дало намного больше механизмов человеческого контроля.  

Идеология власти строится не на доказательствах (в них  она проигрывает), а на путанице и подмене понятий: например, как у пресс-секретаря президента г-на Пескова,  – оказывается, закон Магнитского, вводящий персональные санкции в отношении лиц, ответственных за нарушение прав человека и принципа верховенства права, является не международной правовой реакцией, а вмешательством в дела РФ. Власти РФ до сих пор не поняли приоритетность международных правовых норм по сравнению с суверенитетом и национальным правом, хотя это записано в Конституции РФ! Стало быть, борьба с нацизмом, фашизмом, диктатурами, Нюрнбергский процесс, борьба Советского Союза права коммунистов в других странах, борьба за мир – всё это незаконное вмешательство в дела суверенных государств.

   Поэтому, на мой взгляд, такой закон в случае его принятия будет крайне вреден в правоприменительной практике. Поясню на примере: Закон РФ «Об общественных организациях», являющийся гораздо более ограничительным и бюрократическим, нежели Закон «О профсоюзах» или международные нормы, почти всеми судами, включая кассационные и надзорные инстанции, совершенно неправильно применяется против профсоюзов (только однажды один судья ВС РФ правильно указала на неприменимость российского закона об общественных организациях к профсоюзам и осмелилась отказать в надзорной жалобе Буксману, тогда нач. ГУ Минюста по Москве, ставшему первым замом генпрокурора, особенно, после вмешательства Европейского Суда). Теперь закон об общественных организациях успешно используется против НКО.

       Напомню также, что мы (профсоюз интеллектуальной элиты) с2000 г. обращались к президенту Путину с предложением учредить общественно-судебную палату, прежде всего, с целью эффективного участия граждан в управлении государством и в реализации правосудия, не говоря уже о необходимости общественных судов; в результате была создана палата как раз с изъятием самых насущных функций. А экспертизу законопроектов и без палаты можно ведь проводить. Кстати, в проекте закона нет обязательной отчётности органов власти перед общественной палатой, без чего статус палаты остаётся совершенно размытым.

Или проанализируйте закон об уполномоченном по правам человека: уполномоченный не имеет права обратиться в ВС РФ, а, с другой стороны, к нему можно обратиться, пройдя все судебные инстанции – правда, совсем ненужная и неэффективная инстанция?! Таковы наши законы…

   Нетрудно предвидеть, что, ссылаясь на закон об основах общественного контроля (ст.9 п.3; ст.3 п.3), главные объекты контроля будут просто отказывать в доступе к себе любимым. Зачем нужен ещё  один  вредный  бюрократический закон, превращающий  всё  в дискуссию  и ограничивающий  право человека на  естественный  контроль над  органами в ысшей власти?


ПРЕЗИДЕНТУ РФ                                     ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФС РФ                     

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  В  СВЯЗИ  С  ТОТАЛЬНОЙ  ПРАВОВОЙ  БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ  ВЫСШИХ  ЧИНОВНИКОВ  РФ, СИСТЕМНО НАРУШАЮЩИХ ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ЗАКОНЫ РФ

 

         Обратиться к Вам заставили участившиеся факты тотальной правовой безграмотности и безответственности высших чиновников РФ, позорящих государство, причиняющих вред обществу и разрушающих его имидж.

1. Нам часто приходится представлять интересы потерпевших от органов власти в судах, при этом очень странно законодатель определил, что за ошибки чиновников должен расплачиваться в конечном счете не виновный чиновник, а потерпевший от этих ошибок налогоплательщик (см. ст.ст.1069-1071 ГК РФ). При этом в суд в качестве представителей ответчика являются совершенно безграмотные юристы Минфина РФ (например, в Хорошевском, Басманном и Тверском райсудах г.Москвы из письменных «возражений» на иски этих, с позволения сказать, юристов прямо следует, что они никогда не читали cт.ст.152, 1064 ГК РФ, ст.ст.136,139 УПК РФ и Постановление Пленума ВС РФ от 20.12.1994 №10 ( с последующими изменениями), поскольку пишут, что юр. лица не имеют права на возмещение причиненного им морального вреда, даже если он касается деловой репутации; а недавно в Тверском райсуде г.Москвы представитель Минфина РФ представил бредовые «возражения», будто суд должен отклонить иск, поскольку де вред, причиненный  клеветой чиновников прокуратуры г.Москвы, может быть возмещен, если вина чиновников была бы установлена вступившим в законную силу решением суда! - т.е.,  априори представитель Минфина считает суд неправомочным! При этом он, как и прежние представители Минфина, никогда не читал ни ГК РФ, ни УПК РФ, ни Постановления Конституционного Суда РФ от 25.01.2001 №1-П, ни Конституции РФ – спрашивается: откуда у них дипломы о высшем образовании, и как Минфин РФ набирает кадры?). А может, не умеющих читать сотню мальчиков просто заменить одним грамотным специалистом? Если так «работает» Минфин РФ, то возникает сомнение в будущем финансовом благополучии общества и государства.

2. Ещё хлеще обстоит дело с правовой «грамотностью» высших чиновников Минюста РФ:

главный судебный пристав Минюста РФ  не постеснялся написать, что направление исполнительного документа в налоговую инспекцию позволяет считать исполненным решение суда об обязательстве Минюста РФ зарегистрировать профсоюзы!  Причем начальник другого управления Минюста РФ официально разъясняет, что такое направление не может считаться исполнением по регистрации! Воистину, правая рука не знает, что делает левая...

3. Председатель Мосгорсуда Егорова также не постеснялась (по факту отказа суда рассматривать жалобу в порядке ст.125 УПК РФ по поводу избиения женщин милиционерами) совершенно безграмотно и незаконно сослаться на неприменимую в таких случаях ст. 405 УПК РФ!

4. Прокурор г.Москвы Семин Ю.Ю., полностью проигнорировав УПК РФ, права заявителей, гр.истцов и потерпевших по незаконно прекращенному уг. делу №224424, не постеснялся прислать отписку, содержащую с десяток грубейших процессуальных ошибок.

5. Судьи Хорошевского, Басманного, Тверского, Замоскворецкого, Измайловского райсудов г.Москвы, Мосгорсуда, Измайловский межрайпрокурор, прокуроры СЗАО и ВАО продолжают безнаказанно по принципу круговой поруки игнорировать УПК РФ, нарушенные права заявителей, гр.истцов и потерпевших, вынося абсурдные  и  заведомо неправосудные постановления по жалобам в порядке ст.ст.125, 124 УПК РФ. А Генеральная прокуратура РФ продолжает делать вид, что этого не замечает, несмотря на заявления об этих преступлениях.

6. Не лучше обстоит дело с правовой грамотностью и в Верховном Суде РФ (из недавних перлов отмечу определение судьи ВС РФ Горшкова В.В., «не заметившего» незаконного самоуправного законотворчества судей Пресненского райсуда и Мосгорсуда): за последние 10 лет по десяткам дел, связанным с профсоюзами, было только 2 грамотных определения ВС РФ.

7. Наши обращения  неоднократно администрацией Президента РФ направлялись виновным или подозреваемым в преступлениях должностным лицам! Так, неоднократно глав.советник департамента письменных обращений граждан администрации президента РФ О.Бородин (см. последний №А26-14-251190), консультант этого департамента Р.Яковлев (№А26-14-251190), советник этого же департамента  В.Шуверова (№А26-14-252456), неправильно сославшись на неприменимый в этом случае закон о прокуратуре, совершенно безграмотно и халатно в нарушение ст.8 Закона РФ об обращениях граждан, Закона РФ «О прокуратуре», п. «е» ст. 83, ч.2 ст.129 и ч.1 ст.15  Конституции РФ ЛИШИЛИ САМОУПРАВНО ПРЕЗИДЕНТА РФ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К  ПРОКУРАТУРЕ  РФ И НАПРАВИЛИ НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОКУРОРУ Г.МОСКВЫ, НА ЧЬЮ ПРАВОВУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, ХАЛАТНОСТЬ, БЕЗДЕЙСТВИЕ МЫ ЖАЛОВАЛИСЬ!

8.  Первый заместитель Генерального прокурора РФ Буксман А.И. с 2001 г., ещё будучи начальником Гл.упр.Минюста по г.Москве, организовав коррупционный механизм по госрегистрации общественных объединений, препятствовал исполнению судебного решения от 19.11.2003 о принуждении упр.Минюста зарегистрировать наши профсоюзы, регистрации которых теперь чинит препятствие Минюст РФ.

        Развал в системе прокуратуры, превратившей в товар возбуждение и прекращение уголовных дел, дело дошло до того, что после фальсификации уголовного дела №224424 наши заявления о преступлении должностных лиц прокуратуры направляются демонстративно, цинично, противозаконно этим же лицам!

9. Судебные решения, неугодные властям, вообще не исполняются. Мало того, исполнительные документы просто отправляются в никуда и теряются (например, судебный пристав-исполнитель отдела ФССП по СЗАО г.Москвы У.Попова потеряла исполнительный лист Головкина М.И. на сумму 315 тысяч долл.США еще в марте 2007 г., однако до сих пор нет ответа из Минюста РФ и до сих пор прокуратура не возбудила уголовное дело по признакам халатности этого должностного лица, несмотря на заявления и решение суда, подтвердившее доводы Головкина).

10. При личном приеме в Генеральной прокуратуре РФ прокуроры отказываются заверять описи прилагаемых документов и копии обращений.

11. В администрации Президента РФ вообще не научились работать с письменными обращениями людей - в ответах и отписках не указываются важнейшие обязательные идентификаторы обращения: дата, наименование и тема входящего обращения.

        Так что высшие инстанции «работают» гораздо хуже, неправильно и безответственно по сравнению с обычными почтовыми отделениями.

        Таких примеров очень много. По сути в стране отсутствует какой-либо механизм достижения элементарной справедливости и правопорядка.

  Может, хватит налогоплательщикам и потерпевшим отвечать за многочисленные умышленные или допущенные по халатности ошибки высших чиновников?

ПРЕДЛАГАЕМ (повторно) : изменить ст.ст.1069-1070 ГК РФ, чтобы за вред, причиненный должностными лицами, отвечали эти же лица своим имуществом и имуществом своих родственников ( и лишь в случае недостаточности конфискованного имущества для возмещения вреда возмещать потерпевшему недополученную разницу из казны); ввести уголовную ответственность прокуроров, следователей, судей за волокиту, нарушение УПК РФ и прав обратившихся с жалобой.

ПРЕДЛАГАЕМ ВЕСТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ПО  ПУБЛИЧНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ И ПРОИЗВОДИТЬ НАБОР НА ДОЛЖНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА.

ПРЕДЛАГАЕМ ВВЕСТИ ЕЖЕГОДНУЮ ПУБЛИЧНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПРОКУРОРОВ, СУДЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

 

16.11.2007

 24.11.2007 повторно из-за отсутствия надлежащих решний

      ЧЛЕНЫ ПРЕЗИДИУМА  ПРОФОБЪЕДИНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ СПРАВЕДЛИВЫХ

(125481 Москва, ул.Планерная, 12-1-3):

            Т.Н.Казачкова           А.А.Гончаров          М.И.Головкин             М.А.Ушаков            А. Афлитунов

Просмотры (71)  Комментарии (0)  Форум (Общие)