Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
ОБ УВАЖЕНИИ К КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНАМ В ВЫСШИХ ИНСТАНЦИЯХ РФ И КОРРУПЦИЯ В СУДАХ,ПРОКУРАТУРЕ,СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНАХ
Добавил: aflitunov 19 марта 2013 21:27

ОБ УВАЖЕНИИ К КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНАМ, О КАТАСТРОФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ РАБОТЫ В ВЫСШИХ ИНСТАНЦИЯХ РФ С ОБРАЩЕНИЯМИ ЛЮДЕЙ, ИЛИ О БЕСПРАВНОЙ И ДИСКОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ РОССИЯН

         Хотим обратить внимание Президента РФ как гаранта Конституции (хотя, конечно, непонятно, как один человек, даже будь он сверхгением и сверхбогом, может быть гарантом Конституции) и депутатов на абсолютно катастрофическое положение работы чиновников высшего уровня с обращениями людей. Если при Сталине достаточно было обратиться  в высшие инстанции один раз, при Брежневе – 2 раза, сейчас приходится обращаться свыше сотни раз – в ответ будут приходить отписки-«дурочки».

         Не будем утомлять большим количеством совершенно вопиющих фактов. Упомянем только из последнего своего опыта. Статья 52 Конституции РФ гласит: «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причинённого ущерба». Теперь посмотрим, как права потерпевших на самом деле охраняются законом и как государство и гарант Конституции обеспечивают доступ к правосудию. Против вас и вашей собственности совершено преступление. С самого начала, если деяние не получило широкую публичную огласку, вы получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Затем вы обжалуете этот отказ. Формально прокуратура отменит постановление об отказе. Но тогда вы получите ещё один отказ. И так далее. Допустим, вы всё же после долголетней (но в пределах срока давности) переписки и доказываний добьётесь возбуждения уголовного дела в отношении подозреваемого, личность которого сами же вы и установили. Вы получите ещё целый каскад постановлений о прекращении или приостановлении уголовного дела. И даже, если дело дойдёт до суда, гуманизация уголовного процесса навряд ли приведёт к адекватному наказанию преступника, а о реальной компенсации ущерба можно и не говорить. Вот так мы уважаем и соблюдаем Конституцию и права потерпевших.

         Против этой многострадальной статьи Конституции РФ (РФ к тому же является подписантом международных соглашений по правам потерпевших), да и против других основополагающих конституционных положений  постоянно и систематически направляют свои усилия представители высшей исполнительной и законодательной власти. Мы почти каждый день сталкиваемся по телевидению с популярной правовой безвыходностью: мошенники, от которых потерпели ущерб тысячи граждан, уехали в Израиль, который не выдаёт их потому, что нет соглашения с РФ о выдаче. Возникает простой вопрос: а не стоило ли подумать Президенту РФ, ФС РФ и министру иностранных дел РФ об уважении к Конституции РФ и о правах потерпевших граждан, прежде чем подписывать и утверждать соглашение о безвизовых отношениях с Израилем, если нет соглашений, гарантирующих выдачу преступников?! ВОТ ТАК УВАЖАЕТ КОНСТИТУЦИЮ РФ ЕЁ ГАРАНТ!

         Наверно, поэтому работники администрации Президента РФ, присваивая себе полномочия Конституционного Суда РФ, позволяют себе вопиющую правовую безграмотность на законные требования потерпевших вмешательства Президента РФ как гаранта Конституции преспокойно отвечать, что Президент РФ не имеет права вмешиваться в деятельность судов, органов прокуратуры, следствия. Но где в Конституции РФ это записано? Да, в статье 120 ч.1 Конституции РФ записано: « Судьи независимы». Но затем в основах судопроизводства и кодексах ведь разъясняются пределы и сущность этой независимости: эта независимость не является независимостью во всех отношениях, в дисциплинарном и административном отношении, например, судья зависит от председателя суда, в финансовом отношении – от государства, в главном отношении – от закона и т.п.; зависимость судей от Президента РФ  и рамки вмешательства Президента РФ в дела судов и прокуратуры регламентируются п. «е» статьи 83 Конституции РФ; УК РФ и комментарии к нему также детально разъясняют, какая зависимость и какое вмешательство недопустимы и преступны. В конкретных спорных случаях на вопрос может ответить Конституционный Суд РФ. Зачем понадобилось ответственным работникам  администрации Президента РФ нести отсебятину? Не лучше ли заняться ликвидацией своей правовой безграмотности? Кстати, члены наших независимых профсоюзов могут бесплатно почитать лекции в администрации Президента РФ, в Верховном Суде РФ, Генеральной прокуратуре РФ, в Следственном Комитете РФ и Мосгорсуде о необходимости  защиты прав потерпевших в процессах досудебного и судебного следствия.

         Генеральный прокурор РФ пунктом 2.4 инструкции, утверждённой его приказом №45 от 30.01.2013 продолжает (это делалось ранее пунктом 2.4 инструкции, утверждённой его приказом №200 от 2007 г.) в противоречии  со ст.19 Конституции РФ исключать из рассмотрения заявления о  должностных преступлениях, совершённых следователями, судьями, прокурорами; хотя в заявлениях такого не могут не указываться конкретные факты преступных деяний, тем более что эти факты, заключающиеся чаще всего в игнорировании свидетелей и их показаний, неприобщении или фальсификации доказательств, вынесении заведомо незаконных решений на ложных основаниях и т.п., легко проверяемы и, как правило, зафиксированы в процессуальных документах, прокуратура, ссылаясь на этот злополучный пункт инструкции, просто отрицает эти конкретные факты. И раньше-то с чтением документов было неважно, теперь принципиально доказательственные документы игнорируют подобной наглой ложной отпиской (см. документы на сайте наших профсоюзов). И Верховный Суд РФ, к сожалению, полностью на стороне прокуратуры при рассмотрении исков, требующих отмены этого пункта. Например, дело № АКПИ13-914 от 27.09.13 Отказано в удовлетворении иска
Заявитель: Пылаев Андрей Леонидович
Ответчик: Генеральная прокуратура РФ
ПО ИСКУ:об оспаривании Инструкций, утв. приказами Генерального прокурора РФ от 17.12.2007 № 200 и от 30.01.2013 № 45;

дело № ГКПИ09-1542 от 13.01.10 Отказано в удовлетворении иска
Заявитель: Кареев Евгений Сергеевич
Ответчик: Генеральная прокуратура РФ
ПО ИСКУ:об оспаривании п. 2.4 ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ 17.12.2007 N 200, об оспаривании п. 33 ИНСТРУКЦИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утв. приказом Председателем Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07 сентября 2007 г. N 14
Апелляционная коллегия.
Дело № КАС10-68 от 11.03.10 Решение оставлено без изменений.

        Спросите, пожалуйста, у любого юриста, возможно ли без рассмотрения в порядке ст.ст. 144,145 УПК РФ соответствующих процессуальных документов расследование должностных преступлений, совершаемых следователями, дознавателями, прокурорами, судьями, причём предусмотренных следующими статьями УК РФ: Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности.
Статья 300. Незаконное освобождение от уголовной ответственности.
Статья 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей.
Статья 302. Принуждение к даче показаний.
Статья 303. Фальсификация доказательств.
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.

       При  таких должностных преступлениях фактами для расследования являются как само вынесение незаконных решений, так и неправильные процессуальные действия и заведомо неправильное применение норм права, закреплённые именно в решении и в связи с решением. Как раскрыть такое преступление, если изначально не принимать заявления и не читать решения?!

       А вот по упомянутой инструкции и убеждению генпрокуратуры и судей получается, что вообще потерпевшие не имеют права в своих заявлениях требовать такого расследования!

       Такое игнорирование логики и принципов права, корпоративные заинтересованность и упрямство  приводят не только к правовому нигилизму, но и к властной поддержке и поощрению преступности, по сути к  коррумпированному объединению преступников, следователей, дознавателей, прокуроров, судей и объявлению ими гражданской войны населению. Эта война с 2000 г. привела к мошенническому изъятию у населения собственности, особенно земель и недвижимости, соответственно к незаконному личному обогащению работников правоохранительных органов. В ответ народ перешёл  к массовым выступлениям и к самосуду, а власти – к репрессиям. В истории России не раз власти выступали главным причинным субъектом в подготовке объективных условий для кровавых событий и революций…

         К сожалению, историческая и политическая оценка эпохи с 1992 г. в России заключается в тотальном криминальном затмении и мракобесии, к отъёму у народа его собственности и к уничтожению условий достойного его существования.

          Хотелось бы заметить в плане ликбеза, что в основополагающей статье 3 ч.2  Конституции РФ записано, что «народ осуществляет свою власть непосредственно», а статья 19 гарантирует равенство прав и свобод человека, поэтому гражданин РФ по крайней мере имеет право на получение и распространение информации (ст.ст. 24,29,32), кроме государственной тайны, каждый вправе требовать информации и законного вмешательства в дела государства и иных лиц (не ущемляя прав и свобод этих лиц)  и знать всё, что затрагивает или может затронуть его интересы и правосудие в целом… В реальности же народ получает отказные «дурочки»-отписки.

         Особенно же «не везёт» обращениям комплексного характера. Видимо, из-за полного отсутствия системности в работе и умения читать обращения людей. С чтением, а тем более с логикой и пониманием  вообще всё очень плохо.  

         Администрация президента РФ, давно работающая как плохое почтовое отделение, расписывает такого рода обращения неправильно, не в надлежащие инстанции, грубо нарушая основополагающие положения, принципы закона. Недавно администрация президента и правительство Москвы обращение об отсутствии в Красносельском районе Москвы районного суда и мировых судей в целых микрорайонах направила в Мосгорсуд, заместитель председателя которого Агафонникова резонно ответила, что этим занимается не Мосгорсуд, а судебный департамент при Верховном Суде РФ. Администрация президента РФ, не разобравшись с фактами в обращении ветерана ВОВ и труда, 83-летнего инвалида Головкина М.И., ответила, полностью повторив заведомо ложные измышления чиновников Красносельского РУСЗН г.Москвы. Вот таковы образовательный уровень и отношение ответственных чиновников администрации президента РФ к обращениям людей.     

         Зачастую жалобы на бездействие или незаконные действия московской прокуратуры  администрация президента и генеральная прокуратура направляют не глядя в прокуратуру Москвы. Генеральная прокуратура РФ обращения москвичей автоматом направляет в Мосгорпрокуратуру, которая также не глядя жалобы на прокуроров, действия которых обжалуются, направляет этим же прокурорам, которые в свою очередь или «теряют» документы, или не отвечают вовсе, грубо нарушая  основополагающие требования кодексов. Приведу яркий пример. В связи с кражей и взломом тамбурной двери потерпевшие обратились в ОМВД по Красносельскому району. Естественно, несмотря на всевозможные переименования и аттестации, полиция у нас не работала и не работает. Участковый Мартынов с января 2011 г. так и не явился на место преступления, хотя звонил и обещал. Руководство этого ОМВД, естественно (Вы, наверно, знаете, что, если нет публичной огласки, то уголовные дела не возбуждаются вообще, вопреки закону), вынесло незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Конечно, как полагается, потерпевшие обратились с жалобой в порядке ст.124 УПК РФ в надлежащую Мещанскую межрайпрокуратуру г. Москвы, которая нашу жалобу и приложения к ней «потеряла», затем раза два отменяла незаконные постановления ОМВД. ОМВД продолжал игнорировать прокурорские указания. Затем, несмотря  на неоднократные жалобы в Мещанскую межрайпрокуратуру, Мосгорпрокуратуру, Генеральному прокурору РФ и хождения на приёмы в прокуратуру в течение более 2 лет, несмотря на действующую Конституцию РФ, УПК РФ, многочисленные указания генеральной прокуратуры РФ, прокуратуры Москвы прокурор Мещанской межрайпрокуратуры г.Москвы Родионов  стал просто бездействовать. Требование применить меры прокурорского воздействия на бездействующего прокурора Родионова вышестоящие прокурорские инстанции направили опять Родионову, который продолжает отмалчиваться…

      Ещё более показательны ответы органов прокуратуры на поддержанные профсоюзом детей-инвалидов, престарелых и их представителей жалобы матерей детей-инвалидов и детей, незаконно отобранных и удерживаемых муниципальными органами опеки (эта отдельная история требует публичной огласки на центральном телевидении)…

      Вообще, на обе ноги хромает кадровая политика, основанная на ложном убеждении, что новые будут воровать ещё больше. Если не пресекать само воровство, то и у старых разыграется аппетит.

      Приведём яркий и уже классический пример первого заместителя генерального прокурора РФ Буксмана А.Э.

      В течение 1997-2001 гг. Профобъединение Профсоюза детей-инвалидов, престарелых и их   представителей (ПДИПП) и Профсоюза    правовой и интеллектуальной элиты (ППИЭ) в лице   руководителей неоднократно обращалось в Главное управление Минюста РФ по г.Москве (в дальнейшем -  ГУ МЮ) с заявлением об уведомительной госрегистрации профобъединения и входящих в него двух профсоюзов.         

       Будучи начальником ГУ МЮ РФ по г.Москве, Буксман А.Э. незаконно трижды отказывал в регистрации 2 наших профсоюзов и их объединения, вымогая взятку в размере 500 долл.США за регистрацию через подставную посредническую фирму, куда официально направляли работники ГУ МЮ РФ по г.Москве, в связи с чем мы не раз обращались с заявлением о преступлении Буксмана А.Э. в прокуратуру г.Москвы и Генпрокуратуру РФ, которые поручали проверку Пресненскому межрайпрокурору г.Москвы, а тот отделывался либо ничтожными отписками, либо поручал начальнику Пресненского райотдела внутренних дел, который в свою очередь в нарушение ст.ст.144,145 УПК РФ вовсе не счёл нужным ответить. Далее прокуратура, «естественно», не стала рассматривать наши жалобы в порядке ст.124 УПК РФ.    

С 1999г. трижды безуспешно рассматривались  наши иски в Пресненском райсуде, кассационные и надзорные жалобы – в Мосгорсуде, пока, наконец, вследствие протестов мировой профсоюзной общественности 13.02.2003 Президиум Мосгорсуда не вынес надзорное постановление, признающее право профобъединения и входящих в него профсоюзов на регистрацию и возмещение материального и морального ущерба.

         Решением Пресненского райсуда г.Москвы от 19.11.2003 ГУМЮ было обязано зарегистрировать профобъединение и входящие в него профсоюзы. Это решение вступило в законную силу.

После получения вступившего в силу в результате кассационного одобрения решения Пресненского райсуда от 19.11.2003 об обязательстве зарегистрировать все 2 профсоюза и объединяющее их профобъединение и исполнительного листа начальник ГУ МЮ РФ по г.Москве Буксман А.Э. продолжал игнорировать закон и оказывать давление на подчиненных ему судебных приставов-исполнителей, добившись незаконным путем, злоупотребляя служебным положением, приостановления исполнения решения суда со ссылкой на обращение в надзорную инстанцию, хотя Президиум Мосгорсуда, как уже было отмечено выше, давно (13.02.2003) вынес надзорное постановление, требующее устранения нарушения  прав указанных профсоюзов и профобъединения, признав также их право на компенсацию причиненного вреда.

Дело дошло до исключительной безнаказанности, особого цинизма в игнорировании законов, что свои письма Буксман А.Э. заключал наглым и откровенным отказом исполнить решение суда – поэтому заявители просили Генерального прокурора РФ дать указание отстранить Буксмана А.Э. от занимаемой должности начальника ГУ МЮ РФ по г.Москве и  возбудить уголовное дело в отношении Буксмана А.Э. по ст.ст.315, 210, 163, 285, 286 УК РФ, учитывая, что своими преступными действиями руководство ГУ МЮ РФ по г.Москве нанесло имущественный в особо крупном размере и моральный вред профсоюзам, поскольку именно из-за отказа в регистрации в качестве юр.лица возникла ситуация, когда деньги профобъединения были присвоены мошенниками.

         Еще одно преступление Буксман совершил, организовав преступный сговор с журналисткой Метелицей Г., с целью причинения вреда репутации независимого профобъединения и его руководителей.

         Указанные обвиняемые лица Буксман и Метелица  в публикации «В фонд своего кармана» в АиФ Москва, № 21 (515) от 21_05_2003)  распространили через средство массовой информации заведомо ложные, клеветнические измышления, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию заявителей.

        Однако, несмотря на повторные обращения в прокуратуру, Буксман не был отстранен от занимаемой должности, продолжал вредить и нарушать права и свободы граждан, незаконно отказывая в госрегистрации  независимым профсоюзам. До сих пор уголовное дело в отношении Буксмана и его подельников не возбуждено. Было проигнорировано надзорное определение Верховного Суда РФ от 27.10.2005, полностью отвергшее незаконные аргументы надзорной жалобы Буксмана А.Э. Профсоюзы и их объединение не были зарегистрированы и после того, как команды Генпрокурора РФ и Министра юстиции РФ поменялись местами. Порочность высшей кадровой политики заключается не только в безнаказанности преступающих закон чиновников, но и в явной поддержке, поощрении и повышении в должности, поскольку управлять чиновниками, на кого есть компромат гораздо проще. Буксман А.Э. не только не был привлечён к уголовной ответственности, но стал первым заместителем Генерального прокурора РФ!

        Фундаментальные свободы членов профобъединения на ассоциацию и профсоюзную деятельность нарушались в течение 10 лет по вине органов юстиции и прокуратуры, несмотря на вступившие в силу судебные постановления всех судебных инстанций РФ. Только после вмешательства Европейского Суда по правам человека Минюст был вынужден зарегистрировать наши профсоюзы и их объединение.

         Об образовательном и профессиональном позорном уровне Буксмана А.Э. мы многократно информировали и Президента РФ, и Совет Федерации. Вы думаете Буксмана А.Э. отрешили от должности или наказали? Ничуть! Ну и какая страна по требованиям такой прокуратуры выдаст преступников или подозреваемых?!

         ГДЕ ЖЕ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ, В ОРГАНАХ СЛЕДСТВИЯ, ПРОКУРАТУРЫ И ВОКРУГ ПРЕЗИДЕНТА РФ? БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ И БЕЗДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НЕ РАЗ ПРИВОДИЛА РОССИЮ К КРАХУ, ГРАЖДАНСКИМ ВОЙНАМ И РЕВОЛЮЦИЯМ. ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ В МОСКВЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЯРКИМИ ПРЕДВЕСТНИКАМИ…

        Мы уверены, если бы работали правоохранительные органы с обращениями людей, не было бы и чеченских войн и нынешних событий на Кавказе. Бездействие, коррумпированность и бесконтрольность правоохранительных органов являются главными причинами разгула преступности, терроризма и экстремизма в России.

       Кстати, пользуясь случаем, информируем власти, что вокруг Измайловского Кремля в Москве создан целый пожароопасный и криминогенный город бомжей и мигрантов, а правоохранительным органам, как всегда, нет до этого дела. Даже патрулирования нет…

       Не лучше с обращениями людей работают и депутаты. Так, зампредседателя Московской городской думы Метельский, поленившись прочитать обращение Афлитунова, а потому не разглядев пункта с обоснованием необходимости рассмотреть в МГД несправедливое устаревшее положение по присвоению звания «Ветеран труда», дважды отфутболил обращение в исполнительные органы, которые, конечно, даже не ответили. В правительстве Москвы также не научились работать с обращениями комплексного характера, в результате чего на социальные вопросы странным образом «отвечают» органы здравоохранения, а на правовые вопросы – учреждения по ЖКХ!!!

       Ещё хуже обстоит дело органами местного самоуправления, с муниципальными инстанциями, где действующие странные законы учредили двоевластие и отсутствие ответственности и глав, и депутатов перед избирателями. Между тем болезнь бюрократического укрупнения продолжает уничтожать людей, целые поселения.

       Руководителям городов, районов и депутатам, действительно, не на словах, а на деле стоит что-то сделать для комфортного проживания жителей. А для этого надо отказаться от ныне существующего неестественно-директивного волюнтаристского административно-территориального деления. В течение многих лет сложились естественные микрорайоны в естественных границах шаговой или пешей доступности. Вот именно в этих границах должно быть установлено местное самоуправление, причём  депутаты  по сути не нужны, а нужно напрямую избирать руководство и публичный суд микрорайона, которые должны быть подотчётны жителям, которых можно отозвать в случае плохой работы. В каждом микрорайоне должны быть в шаговой доступности единые окна  административного обслуживания, поликлинический пункт, объединённый по микрорайону пункт социального, пенсионного, ЖКХ обслуживания - тогда бы и экономия средств была, да и транспорт бы разгрузился. А сейчас бюрократическая болезнь укрупнения привела к тому, что надо намотать километры на транспорте в рамках одного огромного района – конечно, будут и недовольство, и миграция, и пробки… От нынешних районов можно было бы вообще отказаться, включив микрорайоны напрямую в округа (пусть даже в нынешнем варианте деления региона на округа).

    Опыт перехода к правильному, естественному административно-территориальному делению затем следовало бы распространить на всю Россию. Тогда бы бюрократия не смогла бы закрывать больницы, школы, предприятия по своему удобству и усмотрению.

     К сожалению, в результате просмотра предвыборных передач мы приходим к выводу, что слова руководителей сильно расходятся с делом. Мэр Москвы Собянин С. в беседе по каналу «Культура» говорил о шаговой доступности и удобной жизни для горожан, эту тему часто подхватывают по телевидению и другие чиновники, на самом деле для жителей, например, микрорайонов Красносельских улиц почти все службы перенесли в центр города на ул.Малая Лубянка, теперь, увеличивая пробки, жители вынуждены ездить туда, тогда как ранее эти службы находились в шаговой доступности. Жить стало дискомфортно. А в ответ чиновники Москвы прислали очередную «дурочку» с вариацией на тему «в огороде бузина, в Киеве дядька». Видимо, мэр Москвы не в курсе реальных дел… Печально всё это… 

НЕ ПОРА ЛИ НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СОЗДАНИЕМ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ?!

 

                                                   Руководители Профобъединения

Профсоюза детей-инвалидов, престарелых                            Профсоюза  правовой и

и их представителей                                                                  интеллектуальной элиты

 

 

P.S.: Корни коррупции да и терроризма кроются прежде всего в отсутствии социальной справедливости и бездействии и разложении правоохранительных органов, особенно, судов, органов прокуратуры и следствия. Практически эти органы бесконтрольны.

    День ото дня судьи, прокуроры, следователи и милиция развертывают преступные действия против населения, участвуют в массовом присвоении чужой собственности, мошенничестве. При этом Генеральный прокурор РФ своим приказом №200 (2007), п.2.4, по существу отменил в РФ само понятие должностного преступления судьи, прокурора, следователя и представителя правоохранительных органов вообще. Теперь на любое заявление о подобном должностном преступлении заявитель получает отказ со ссылкой на этот пункт этого приказа. Почему же наш уважаемый Президент продолжает "не замечать" это вопиющее нарушение Конституции РФ, УПК РФ и прав человека?

Господин Президент!

Все разговоры высших чиновников о защите прав человека  шиты белыми нитками. Мы читали текст выступления председателя Конституционного Суда РФ, который  выступил за прохождение всех российских судебных инстанций "до Страсбурга", только ловко "забыл" при этом отметить существеннейшие, причем умышленные, недостатки ГПК, УПК, позволяющие растягивать прохождение инстанций на несколько лет (до неразумных сроков - по Страсбургскому определению).

В качестве примера могу привести деятельность Буксмана А.Э. в должностях начальника ГУ МЮ РФ по Москве, когда он организовал коррупционную систему регистрации общественных организаций, и первого заместителя Генерального прокурора РФ, когда он стал покрывать участвующих в мошенничестве прокуроров, судей и следователей при предварительном расследовании уголовного дела №224424. Мы к Вам обращались много раз по этим поводам. Хотелось бы знать, что Вы, как президент страны, думаете об этом.

 См. документы и обращения также в блоге президента РФ  по теме «Противодействие коррупции» и на сайте www.sites.google.com/site/elitetradeunion

Просмотры (391)  Комментарии (0)  Форум (Общие)